done

Есть такие слова во французском языке, которым сложно подобрать эквивалентные просто потому что их не произнести именно с такой интонацией по-русски. Для того, чтобы начать какое-то довольно большое дело, после того, как прикинул и обдумал все шаги, вот эта самая пауза между осознанием масштабности предстоящей работы и ее началом обозначается словом alors. Произносится нараспев, на выдохе, желательно с очень экспрессивным и сочным «р». Алорррррр…
Мимишности
Наша повседневная жизнь с соседом становится все более интереснее и насыщеннее. Мы не живем по принципу разделения прав и обязанностей. Просто само все так получается, что хочется планировать и готовить вместе и друг для друга, учить и учиться. У нас немного разные ритмы жизни и иногда мы можем не видеться по два-три дня, находясь при этом в одной квартире. Но при этом оставляем друг другу записки, картинки смешные рисуем)) Я вот прихожу ночью домой, а у меня стоит шикарный пирог и записочка «Это для тебя <3». Ну вы поняли, да))))  То есть это какая-то сама собой разумеющаяся и естественная забота, в которой нет обязательств и которая совершается по собственной инициативе.
В середине ноября в нашем городе состоится райли для всех волонтеров из нашего региона. Мы с Брандоном сейчас как раз занимаемся подготовкой этого дня. Ну как занимаемся-на прошлой встрече раскручивали флаги Европейского Союза (буквально), смотрели видосы о празднике Света в Лионе, пили какао и хохотали над дурацкими французскими поговорками (это часть заданий для райли), потом поболтали с его ментором об организационных моментах, и я поехала кататься на велосипеде. Работаем)))

La terre solidaire
В конце этой недели поедем на Хэллоуин и его ДР по совместительству домой к его родителям, где должны быть его друзья. В группе на фейсбуке около 50 человек в участниках. Я готова ко всему! Дело за малым-выбрать костюмчик. Фигня вопрос, если ты работаешь в театре=)))

Капиталь
Эти выходные планировались заранее. Я мастерски маневрировала на просторах блаблакара и каучсерфинга в писках самых подходящих вариантов. И надо сказать, что попала яблочко-по дороге туда моим водителем оказался мужчина, который живет в Париже с детства и очень любит Бюрена и Бойса, он помог мне выбрать наиболее удобную дорогу до фаундейшн луи виттон, подарил свою карту, где все расчертил и объяснил. И на обратном пути я ехала с четырьмя парнями, которые пели песни в машине. Три будущих преподавателя испанского и парень по имени Жан-Баптист, о котором я больше ничего и не знаю.))


Нам повезло провести эти деньки в компании парижанина, который очень любит свой город и готов этим делиться. Благо, что мои предпочтения были встречены позитивно, в связи с чем мы посетили несколько действительно интересных и важных для меня мест, удачно совмещая все это с походами по елисейским полям, монмартру, башне и пр. Увидеть работы Баскиа и Уорхола, поиграть на музыкальных шкатулках Джонa Кейджa, попасть в пространство коллажей и лупов пушечных выстрелов Марклая, сделать парочку абсолютно идиотских фотографий в начале дня, потратить больше всего денег на кофе, не платить в метро, не потеряться в метро, перепутать запах сыра с запахом мертвой бабки, потусить в гостях у друзей Жюля, правильно начать утро в парке (не с кофе),побегать по колоннам Бюрена, поспать на лавке с видом на Эйфелеву башню, отстоять в очереди в еврейском квартале чтобы затем есть самый вкусный фалафель в Париже- DONE!

Devant le Centre Pompidou
После нескольких часов прогулки по улицам и вдоль витрин магазинов, мой мозг был перегружен огромным количеством информации касаемо тканей, фактуры, кроя, стиля, прямых линий. Я думаю, что идеальной одеждой на тот момент по ощущениям для меня была бы одежда из коллекций Ямамото. Он словно взял всю это городскую пестроту и, заключив ее в лаконичный черный, предал ей настоящую свободу и утонченность, которая позволяет чувствовать себя комфортно в ней. В этом городе я как нигде раньше много думала о теле, но не как о сосуде, в/на который можно вкладывать и вешать, а как об инструменте. Но это размышления очень замкнутого на себе самом характера, интимные. Это не тело в пространстве, это пространство тела, вписанное в город. Ощутила большой прилив вдохновения и желания начать уже делать перформансы. Короче, атмосфера  в Париже-прям то что надо.
Конечно, город полон бездомных, североафриканцев  с брелками-башенками «пять за три евро», огромным потоком туристов и тэдэ. Очевидно. Но! Я думаю, что даже пресловутый тур по Сене или на двухэтажном автобусе ни сколько бы не разочаровал меня. У меня никогда не было мечты увидеть своими глазами Эйфелеву башню, но ее фаллический образ настолько мощно у всех в подсознании заложен и облеплен таким количеством стереотипов и ярлыков, что сложно. Мне сложно выразить. Это как видеть сон в детстве, а потом осознать, что он сейчас в данный момент исполняется. И начнет разворачиваться улитка ассоциаций, совпадений и поражающих разум открытий вплоть до того, во что ты одет был во сне много лет назад и при каких случайных обстоятельствах ты эти вещи приобрел, которые транслировались тебе в прошлое и имеют место быть сейчас.

dance in fondation
Я не идеализирую — я не разочаровываюсь. Я не планирую, я радуюсь хаотичности событий, в итоге образовавшихся и выстроившихся в идеальную последовательность. Жизнь действительно удивительна, хотя бы потому что сейчас  23:56 и вы здесь, а теперь 23:57 — уже нет.
Предлагаю не читать чужие блоги, а развлекаться и учиться получать удовольствие от происходящего вокруг.
Теплый поцелуй в щечку.

Добавить комментарий

