chto novogo?

Что держит вас в ваших городах?
Среди моих знакомых есть несколько людей, которые всей душой презирают Россию. Они ненавидят людей, город, презирают чиновников. Кто спорит, для этого есть все-и русский менталитет, и неразвитая инфраструктура, и правительство, которое выкидывает все новые и новые трюки. Все это так, но этот сорт ненависти происходит скорее от незнания и невежества. «Уехать куда угодно, лишь бы подальше от России», «Вот у НИХ ТАМ жизнь, не то, что у нас тут» и так далее в том же духе. Ребята всей душой рвутся как можно дальше, теплее, свободнее, но! Почему идет время, а они все еще там? (вопрос скорее о развитии, а не смене места жительства). Что я слышу? «Работа, кредит, учеба, отношения, денег нет, язык не знаю». Я не говорю, что все эти факторы-это плохо, что это бремя и это тормозит. Нет. Но вот что меня больше всего возмущает, так это громкость, с которой кричат эти люди о своем желании свалить. И ведь наверняка среди тех, кто сейчас читает эти строки есть такие. Так вот, что хочется сказать: оставайтесь на месте. Вы просто еще не готовы. Значит сейчас не время. Если не легко так просто собрать вещи и уехать-значит и не нужно. Это принесет только больше проблем. Разумеется, быть волонтером гораздо проще, это не просто иммиграция в другую страну, все бытовые вопросы решены заранее. Но есть всем известные и прописные истины, о которых почему-то все забывают в своем нежелании жить где-то, сваливая все проблемы на кого угодно, кроме себя. Переезжая, вы берете с собой себя. В первую очередь. Откуда растет этот гнев и недовольство всем вокруг? Путешествие в первую очередь совершается не ОТ, а К. К себе. И если не работать над собой постоянно, не пытаться развиваться и расти-путешествие принесет только разочарование.
В моих мыслях нет пессимизма. Наоборот. Это история о том, что все, что нам необходимо, оно уже есть. В нас самих. И любые путешествия нужны для того, чтобы просто убедиться в том, что никакие путешествия не нужны вовсе. Я думаю, что такие мысли должны прийти со временем.
А если говорить о гневе. Я сейчас читаю книгу о Луиз Буржуа. Личные дневники, интервью. Она говорит о том, что очень много ее произведений было сделано именно благодаря гневу. Это было и терапией, и одновременно актом творчества. Хороший пример того, как разрушающую энергию можно трансформировать в прямо противоположную. Что касается меня, то мой случай не менее интересен. Я начала учить язык, потому что меня ужасно бесило, что когда я слышу французскую речь, то ни черта не понимаю, а еще больше выводило из себя то, что я не могла ни слова прочитать правильно. Тот самый случай, когда негатив мог бы только отнимать энергию на его переживание, но вместо этого стал стимулом для начала обучения. И каким сильным пинком, прошу заметить!

Port de plaisance à l'île d'Yeu

Port de plaisance à l’île d’Yeu

Портал открыт
Наконец-то у меня появилось время на спорт и медитацию! Французские каникулы постепенно превращаются в будни, когда иногда не хочется пренепременно уезжать или идти на очередную активити. Эта неделя проходит в очень медленном ритме, даже не смотря на интернациональный фестиваль кино, проходящий в моем городе, и где показывают фильмы, которые только выйдут в прокат. Я бегаю в соседнем парке с чудесным прудом, езжу в бассейн на велосипеде, два раза в день занимаюсь медитаций и возобновила практику йоги. Еще бы перестать так много есть-и буду вообще молодцом! А еще, дабы завершить свою хвастливую речь, хочу сказать, что читаю книгу Бюзена о майндкартах, и очень надеюсь, что эта классная методика поможет мне в изучении этих поганых 19 времен во французском языке (и даже несмотря на то, что в речи редко используют больше четырех, мне необходимо знать все в связи с тем, что я хочу больше читать и понимать литературный язык).

 île d'Yeu

île d’Yeu

#покажива  #аонсимпатичный #фордбойярд
Прошлые выходные выдались сочными на события! Я побывала на острове Иль Дьо, где проходил двухдневный семинар для аниматоров, работающих с молодежью в различных арт-проектах. Познакомилось с другими волонтерами из своего города, которые приехали из Франции, Испании и Румынии. Но почти у всех проекты уже закончились и после они отправились домой=( Были дискуссии, ателье и круглые столы на тему равенства мужчин и женщин, проблем безработицы и невозможности самореализации, а так же пути решения; говорили о стереотипах и ценностях молодежи, о дискриминации. И несмотря на то, что лично я говорила очень мало, у меня было замечательная возможность послушать и пообщаться с очень компетентными людьми, с педагогами и преподавателями, имеющими опыт и знания, которыми они готовы делиться! И сам факт того, что мы жили на острове.. Невероятно круто! Мы с испанками бегали по утесам и диким пляжам, радостно хохоча=))
А по возвращении у меня было несколько часов на сон, после чего я поехала в Ля Рошель. Ура, я попробовала французский Блаблакар и во второй раз воспользовалась Коучсерфингом, что сделало мою поездку еще более насыщенной! Ооооо, эти дни было просто зашкаливающими на эмоции)) Мы с девчонками прям дорвались до общения на русском языке, я столько не смеялась всю предыдущую неделю)) Чего только стоят эти тэги в инстаграмме Инны 😉 Как провести в машине девять часов с французом и ухать в Бордо, передумать идти на вписку за секунду до того, как хост взял трубку, слышать самый популярный и пробивающий на смех вопрос «А он симпатичный?» и ответ «Гей наверное»; как выбирать вино по картинке и не обломаться, как спастись от старика, который уже «отжарил» барбекю, как можно принять душ в туалете БЕСПЛАТНО; как стать успешным бомжом и жить с собакой в бухте Ля Рошеля, фриганить и при этом питаться покруче потребителей; как решить встретить рассвет на берегу океана и не открыть дверь; как покататься на скейте и покушать ягоды с пальмы, название которых никто не знает! Хахаха, мы просто хакнули этот город!!! Я уже и не знаю, чего ожидать от наших будущих поездок))
Уже позже, когда мы плыли на кораблике к Форд Бойярду, я нашла у себя в кармане плаща tire bouchon (штопор для вина, название которого я не знала по приезду, поэтому пришлось открывать вино ножом), что останется сувениром и таким ключом к будущим безумным тусовкам 😉

La Rochelle
Ну вот, как обычно. Заставить писать могут только беспокоящие меня мысли, но заканчивается все на позитивной ноте. Хороший пример;)
Надеюсь, ваши друзья согревают вас сильнее самых теплых осенних шарфов! Бизу-бизу

Мой дорогой француз уехал на все выходные, оставив список продуктов, которые на этой неделе я должна купить. Вот и стереотип сработал))) Fromage - сыр

Мой дорогой француз уехал на все выходные, оставив список продуктов, которые на этой неделе я должна купить. Вот и стереотип сработал))) Fromage — сыр

Добавить комментарий

